Свободный рынок русскоязычных массмедиа     Канал RSS
 Расширенный поиск   
Медиа Биржа  
Вход Вход для клиентов Регистрация
   
 
Запомнить меня Забыли пароль?
  banner
Количество материалов  Материалов - 518   Количество изданий  Изданий - 106 Количество авторов  Авторов - 407
 
     
Хорошего журналиста
должно быть много.
И везде
  Купить материал Купить материал >> Расследование >> Производственное

Общество, Газета
Игорь Стомахин | 73 | 20 Nov 2010

 Зафрахтованные крылья

 Плюсы и минусы чартерных авиаперелетов. Планирование рейсов, сервис на борту, регулярность полетов. Может ли перевозчик задержать или отменить рейс и с кого спрашивать за накладки. Безопасность полета. Стоимость билета.


Создать закладку | Печать | Материалы автора (8) | Переговоры с автором

Показательный фрагмент

 
  Если бы не существовало чартеров, то желающим выехать на отдых, пришлось бы заказывать дефицитные билеты не регулярные рейсы за полгода, переплачивать за них в два-три раза и приземляться в стороне от курорта, куда надо в итоге попасть. Это значит, что без чартеров мы едва ли сможем обойтись.
Но есть и другая сторона медали. Вряд ли от дешевой чартерной перевозки можно ждать того высокого уровня сервиса, который предлагают в бизнес-классе регулярного рейса. Любая авиакомпания стремится снизить себестоимость билета любыми способами - предлагает невкусный обед, экономит на спиртном, «зажимает» газеты и отказывается разносить в полете товары дюти-фри.
Но все это ерунда по сравнению с более серьезными вещами: чартерный рейс может отложиться, перенестись в другой аэропорт или не вылететь вообще. Каждый раз это объясняется разными причинами: в одном случае турфирма не может рассчитаться с перевозчиком, в другом сама авиакомпания оказывается не в состоянии заплатить за топливо или аэропортовое обслуживание. К тому же чартеры находятся в бесправном положении по сравнению с летающими по расписанию «регулярщиками» и всегда вынуждены уступать им дорогу - то есть, взлетную полосу. Это еще одна причина, по которой туристам приходится часами слоняться по аэропорту и прислушиваться к объявлениям о начале посадки или томиться в самолете с работающими двигателями и ждать разрешения на взлет.
Парадокс в том, что на ряде массовых направлений чартерные самолеты летают более регулярно, чем рейсовые. На осень прошлого года на Египет, например, было заказано 48 еженедельных чартеров. Правда, в итоге их совершалось 12 - но все равно это больше, чем 3 регулярных рейса египетского направления. Заметим, что речь здесь идет о межсезонье, а не о «высоких датах», когда число чартеров увеличивается в 3-4 раза.
Читать
н/о
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Доступ к материалу
Условия:
Кол-во знаков: 8987
Актуальность
   По времени: Средняя
   По ситуации: Средняя
Эксклюзивность: Продам неконкурирующим
Цена: Средне
Передача авторских прав: Согласен
Получение авторского экземпляра: Желательно
Согласен на переработку: да
Выставлен на продажу: 20.11.2010

Комментарии

 
 

Популярные материалы автора:

Бродяга


Моллюск любострастия


Император алкоголя


Люди из сновидений


Фараоново племя


КОЛЫБЕЛЬ АВСТРАЛИИ


Если б я был султан


 
 
Яндекс   Google   Genium TV
  Граф де Zигн
 

Медиа Биржа

МедиаБиржа.Рф
www.mediaburse.ru
info1@mediaburse.ru

+7-985-197-03-97
Skype: mediaburse

 
  © 2009-2018. Разработка сайта: Сергей Н. Калачев с помощью Symfony и Propel.