Свободный рынок русскоязычных массмедиа     Канал RSS
 Расширенный поиск   
Медиа Биржа  
Вход Вход для клиентов Регистрация
   
 
Запомнить меня Забыли пароль?
  banner
Количество материалов  Материалов - 518   Количество изданий  Изданий - 106 Количество авторов  Авторов - 407
 
     
Хорошего журналиста
должно быть много.
И везде
  Купить материал Купить материал >> Интервью >> Спорт

Общество, Журнал
Мария Тучина | 145 | 04 Oct 2010

 Станислав Федоров: «Дирижабль — это вытянутый воздушный шар с моторчиком»

 Хотим построить первый в мире грузовой дирижабль. И мы его построим в ближайшие 5-7 лет. Постараемся поставить на серьезную серию наш патрульный дирижабль и попродавать по всему миру. Разрабатываем большой транспортный дирижабль. Если будет заказ для Сочинской Олимпиады, сделаем к 2014-му. Один из наших аппаратов в следующем году полетит на Северный полюс с исследователем Арктики Артуром Чилингаровым.


Создать закладку | Печать | Материалы автора (23) | Переговоры с автором

Показательный фрагмент

 
  Как все же обстоят дела с перевозкой грузов? Такая мысль вроде бы давно витает в воздухе...
Когда мы говорим о грузовых дирижаблях, нужно помнить, что таковых в мире вообще никогда не было. Это только идея. Цеппелину она даже в голову не приходила: пассажирские – да, трансатлантические – да, круизные – да, с роялями, курительными комнатами – пожалуйста. Но он никогда не пытался перевозить грузы. Никогда и никуда.
Идея грузовых дирижаблей принадлежит нашему соотечественнику — Константину Эдуардовичу Циолковскому. И сейчас тщательно всеми лелеется. Понятно, что теоретически дирижабль может перевозить большие грузы, куда угодно. Но практически…

А в чем основная сложность?
Скинув какое-то количество груза, дирижабль должен столько же на борт принять. Или выпустить из себя практически весь несущий газ. Или что-то еще сделать. Иначе он улетит в стратосферу. Тут же.
Когда фирма Cargolifter разрабатывала проект грузового дирижабля, был целый комплекс научных исследований по очистке той воды, которую в Берлине, вернувшись из других стран, дирижабли будут сливать в городскую канализацию. Представьте: прилетел дирижабль на реку Меконг, поставил там турбину, всосал тонны меконгской воды, слил ее в Берлине... И «звездец» Берлину. Потому что такие болезни, какие водятся в реке Меконг, в Европе не лечат.

То есть нет технического решения?
Есть, их много. Но прототипы пока не построены, экспериментальные модели не апробированы. Вот в следующем году мы построим прототип дирижабля с активной балластировкой, который практически не требует балласта. Значит, какие-то проблемы будут решены. Американцы тоже что-то проектируют. Работы идут.

Если до сих пор не разработано и не построено, может, не нужно?
Жизнь покажет. Не нужно – так никто и не купит. Читать
Рейтинг материала
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Доступ к материалу
Условия:
Кол-во знаков: 11159
Актуальность
   По времени: Низкая
   По ситуации: Низкая
Эксклюзивность: Переговоры
Цена: Переговоры
Передача авторских прав: Переговоры
Получение авторского экземпляра: Не имеет значения
Согласен на переработку: да
Выставлен на продажу: 04.10.2010

Комментарии

 
 

Популярные материалы автора:

Дмитрий Глуховский: «Я не фантаст»


Заведите себе хозяйку


Город - территория игры


Дельфин: "Мне нравится себя удивлять"


Без паники!


Ольга Шелест: «Всем советую улыбаться почаще»


Сложный как валенок


 
 
Яндекс   Google   Genium TV
  Граф де Zигн
 

Медиа Биржа

МедиаБиржа.Рф
www.mediaburse.ru
info1@mediaburse.ru

+7-985-197-03-97
Skype: mediaburse

 
  © 2009-2018. Разработка сайта: Сергей Н. Калачев с помощью Symfony и Propel.