Свободный рынок русскоязычных массмедиа     Канал RSS
 Расширенный поиск   
Медиа Биржа  
Вход Вход для клиентов Регистрация
   
 
Запомнить меня Забыли пароль?
  banner
Количество материалов  Материалов - 518   Количество изданий  Изданий - 106 Количество авторов  Авторов - 407
 
     
Хорошего журналиста
должно быть много.
И везде
  Купить материал Купить материал >> Интервью >> Бизнес

Общество, Основной
Валерий Юрьевич Чумаков | 235 | 24 Jun 2010

 ПУТЬ В БУДУЩЕЕ / ТЕХНИКА ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ

 Интервью с директором мытитшинского завода "Метровагонмаш" о положении дел и перспективах метровагоностроения. С тайм-лайном завода.


Создать закладку | Печать | Материалы автора (44) | Переговоры с автором

Показательный фрагмент

 
  В громадном сборочном цехе на нескольких параллельных путях стоят находящиеся в процессе сборки вагоны наземного метро. Посидеть в кабине машиниста я мечтал с детства, а тут такой случай представляется. Нужно только встать на подножку, чуть подтянуться, и вот я уже внутри. В кабине кресла еще нет. Так что посидеть не получится. Зато аппаратуры просто навалом. И внизу две педали. Нет, это не «газ» и «тормоз», хотя я тоже так сначала подумал. Это педали, при помощи которых машинист сможет повернуть кресло, чтобы ему было удобнее дотянуться до разных управляющих рычагов и кнопок. А «газ» или то, что средний автомобилист понимает под «газом», то есть рычаг, при помощи которого можно управлять скоростью и мощностью состава, находится прямо на пульте. Хотя, если быть точным, это скорее не «газ», а КПП, ибо у рычага имеются несколько фиксированных положений. Прямо перед глазами спидометр, размеченный до скорости 100 км/час. Странно, мне всегда казалось, что поезда метро ездят быстрее. Как оказалось, средняя скорость движения по туннелю не сильно отличается от предельно допустимой скорости движения по улице: 60 км/час. Однако ездят поезда, особенно под центром Москвы, все равно быстрее, чем даже самый быстрый автомобиль, и это эмпирически доказанный факт.
На наши вопросы согласился ответить исполнительный директор завода Александр Федорович Яковлев.
-- Александр Федорович, расскажите, как ваши вагоны в метро попадают?
-- Как обычно. По Московской железной дороге их доставляют до депо «Сокол». Станция «Подмосковная» и депо «Сокол» сообщаются между собой. А из депо они уже разбегаются по разным линиям. И выходят так же, когда идут на ремонт. Мы уже 10 лет кроме выпуска новых метровагонов занимаемся капитальным ремонтом старых -- 81-717 и 81-714. Это самые распространенные модели, их сейчас по московской подземке 4 200 штук бегают. Кроме того, сейчас выпускаются 81-720 и 81-721, их еще называют вагон «Яуза». 720-й -- это головной, а 721-й -- промежуточный. Таких в столичном метрополитене сегодня ходят 64. Сейчас мы производим модернизированные вагоны 81-717.5м и 81-714.5м в тех же объемах, в которых они у нас выпускались до перестройки. В годы социализма. Плюс к этому мы делаем еще и вагоны метро «Яуза». Наземное метро делаем. Сейчас для Москвы выполняем крупный заказ на линию в Южном Бутове. Проектируется линия в Солнцеве, и для нее будем делать. Эти вагоны могут ходить и под землей, и по поверхности, эстакадам.
Читать
н/о
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Доступ к материалу
Условия:
Кол-во знаков: 12807
Актуальность
   По времени: Низкая
   По ситуации: Средняя
Эксклюзивность: Продам неконкурирующим
Цена: Средне
Передача авторских прав: Переговоры
Получение авторского экземпляра: Не имеет значения
Согласен на переработку: да
Выставлен на продажу: 24.06.2010

Комментарии

 
 

Популярные материалы автора:

Как научится летать во сне


ПОСАДКА «КРАСНОЙ КНЯГИНИ»


Архитестор


ДОУ И ДЖОНС СПЕШАТ НА ПОМОЩЬ!


Тунгусский взрыв может произойти и в Подмосковье.


Мирный фатум


ХРОНИКА ОДНОГО ПЕРЕЛЕТА


 
 
Яндекс   Google   Genium TV
  Граф де Zигн
 

Медиа Биржа

МедиаБиржа.Рф
www.mediaburse.ru
info1@mediaburse.ru

+7-985-197-03-97
Skype: mediaburse

 
  © 2009-2018. Разработка сайта: Сергей Н. Калачев с помощью Symfony и Propel.