Свободный рынок русскоязычных массмедиа     Канал RSS
 Расширенный поиск   
Медиа Биржа  
Вход Вход для клиентов Регистрация
   
 
Запомнить меня Забыли пароль?
  banner
Количество материалов  Материалов - 518   Количество изданий  Изданий - 106 Количество авторов  Авторов - 407
 
     
Хорошего журналиста
должно быть много.
И везде
  Купить материал Купить материал >> Интервью

Культура, Журнал
Лапин | 26 | 01 Apr 2011

 Последний Букер

 Критики букеровской лауреатки Елены Колядиной обвиняют её, в безвкусии и богохульстве. Защитники писательницы толкуют об искромётном юморе и революционности «Цветочного креста». И те и другие на все лады склоняют красивое слово «афедрон». А поскольку роман начинается именно с этого слова, можно предположить, что и ругатели, и почитатели, при чтении, не продвинулись дальше первой главы. И это не их вина. Ведь главным пороком упомянутого произведения является вязкое, затянутое начало.


Создать закладку | Печать | Материалы автора (2) | Переговоры с автором

Показательный фрагмент

 
  Победителей не судят, и премию у вас уже никто не отберёт, но скажите честно, вы считаете её заслуженной?

Знаете, за свою жизнь я написала одиннадцать книжек. Из них до «Цветочного креста» напечатаны три. Это были женские любовные романы. Но «Крест» - единственная книга, которой я почти довольна. Ну, вот как бывает, в копилке лежит бижутерия, турецкое золотишко, и между ними вдруг какой-то старинный перстень с самоцветами.
И я не смотрю на премию, как на заработок. Если человек мечтает стать врачом, он же не думает, будет его эта работа кормить, или нет. Он просто любит своё дело, хочет помогать людям. И ни один писатель, когда пишет, не думает о деньгах. Он пишет для собственного удовольствия, чтобы почувствовать себя свободным. Он может делать, что хочет. Мир принадлежит ему, понимаете?

Боюсь, что описанные вами врачи существуют только в женских романах. Да и Стивен Кинг с его миллионными гонорарами, вряд ли бы вас понял.

Конечно, писательницы, у которых в год выходит по 20 книг, становятся заложниками ситуации. Издательства просто навязывают им помощь борзых молодых писателей. Но я сейчас пишу интеллектуальные книги, а литературу такого качества «негры» однозначно не способны написать.

Не в обиду, но что там уж такого интеллектуального, в вашем творчестве?

Ну, знаете! Это мне придётся вам целую лекцию прочитать о том, чем отличается коммерческая литература, так называемый экшн, от интеллектуальной.

А прочитайте, я никуда не спешу…

Ну хотя бы один из признаков… В интеллектуальной литературе характер героя показан в развитии, он меняется. А в коммерческой этого нет. Какой нибудь Эркюль Пуаро, от книги к книге, остаётся статичным. Тот же характер, тот же возраст.

Ну, тогда Дюма большой интеллектуал. У него мушкетёры за тридцать лет страшно меняются. А ваш картонный попик отец Логгин, в начале книги, тот же, что и в конце.

Зато у моей главной героини Феодосии, как изменился характер! Если вы этого не увидели, значит, просто не внимательно читали книгу. Но, конечно, я согласна, что все эти деления такая условность…
Читать
н/о
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Доступ к материалу
Условия:
Кол-во знаков: 9332
Актуальность
   По времени: Средняя
   По ситуации: Средняя
Эксклюзивность: Переговоры
Цена: Даром
Передача авторских прав: Переговоры
Получение авторского экземпляра: Желательно
Согласен на переработку: НЕТ
Выставлен на продажу: 01.04.2011
Публикации:
  1. Год: 2011
    Ссылка на материал: http://er-portal.ru/about/text.shtml?19/4451,111128

Комментарии

 
 

Популярные материалы автора:

Дедушка Веллер


 
 
Яндекс   Google   Genium TV
  Граф де Zигн
 

Медиа Биржа

МедиаБиржа.Рф
www.mediaburse.ru
info1@mediaburse.ru

+7-985-197-03-97
Skype: mediaburse

 
  © 2009-2018. Разработка сайта: Сергей Н. Калачев с помощью Symfony и Propel.