Свободный рынок русскоязычных массмедиа     Канал RSS
 Расширенный поиск   
Медиа Биржа  
Вход Вход для клиентов Регистрация
   
 
Запомнить меня Забыли пароль?
  banner
Количество материалов  Материалов - 518   Количество изданий  Изданий - 106 Количество авторов  Авторов - 407
 
     
Хорошего журналиста
должно быть много.
И везде
  Купить материал Купить материал >> Очерк >> Деловой

Общество, b2b
Валерий Юрьевич Чумаков | 235 | 17 Sep 2010

 ДОУ И ДЖОНС СПЕШАТ НА ПОМОЩЬ!

 Рассказ о том, откуда пошел знаменитый индекс Доу-Джонс и о других индексах деловой активности. Их плюсы и минусы, правила расчета


Создать закладку | Печать | Материалы автора (44) | Переговоры с автором

Показательный фрагмент

 
  ДОУ И ДЖОНС СПЕШАТ НА ПОМОЩЬ!


Самым старым и самым уважаемым из современных индексов биржевой активности является индекс Доу-Джонса (DJIA, Dow Jones Industrial Average – промышленный индекс Доу-Джонса). Правда, как говорят финансисты, самый старый и уважаемый вовсе не значит самый точный. У индекса, которому в этом году исполнилось 111 года, перед современными конкурентами есть множество недостатков.


Индекс спокойствия

Индекс активности ведущих американских компаний получил свое имя от названия компании "Dow Jones & Company". Фирма, в свою очередь, получила название по именам основателей, журналистов Чарльза Доу и Эдварда Джонса.

Основатель и бессменный руководитель компании, Чарльз Доу, родился 6 ноября 1851 года в городе Стерлинг, штат Коннектикут, США. С раннего детства он подрабатывал разносчиком газет, пока, наконец, в 1872-ом году не получил место репортера в печатном органе республиканской партии "Springfield Daily". Карьера журналиста подошла ему как нельзя лучше, и уже в 1875-ом году Доу стал ночным редактором газеты "The Provedence Star", а в 1877-ом году перешел в журнал "The Provedency Journal", где проработал еще два года. Постепенно он все больше склонялся к репортажам на экономические темы, и когда в начале 1880-го Чарльз приехал в Нью-Йорк, его уже знали как хорошего журналиста-экономиста. В Нью-Йорке он поступил на работу в агентство новостей "Kiernan", где и познакомился со своим будущим компаньоном Эдвардом Д. Джонсом. В ноябре 1882-го года они вместе покинули агентство для того, чтобы основать фирму, которой суждено было прославить в веках их имена.

"Dow Jones & Coompany" занималась тем, что составляла финансовые сводки работы крупнейших бирж страны и поставляла экономические новости в крупнейшие печатные издания. Роли компаньоны распределили так: Доу занимался редактированием новостей и прогнозами, а Джонс на машине объезжал нужные фирмы, собирая материал для работы. Да – да, может сейчас это вам покажется странным, но главным средством связи с внешним миром для молодых бизнесменов-экономистов-журналистов был именно автомобиль. Первый телефон появился в офисе компании лишь в 1892 году, спустя десять лет после ее основания.

Занимаясь анализом финансовой жизни страны, Чарльз Доу пришел к выводу, что для того, чтобы предсказать наступление кризиса или, наоборот, расцвета экономики совсем необязательно наблюдать за всеми американскими компаниями, фирмами и корпорациями. Вполне достаточно постоянно держать в поле зрения полтора десятка крупнейших представителей бизнеса, дающих 5% национального дохода. Основываясь на этом, он создал свою экономическую теорию, с помощью которой умудрялся давать удивительно точные финансовые прогнозы.


Финансовая шестеренка

Если быть точным, надо признать, что официальным автором «теории Доу» был не сам Чарльз Доу, и не его компаньон Эдвард Джонс. Более того, сам термин «теория Доу» появился уже после смерти самого теоретика. Читать
Рейтинг материала
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Доступ к материалу
Условия:
Кол-во знаков: 12969
Актуальность
   По времени: Низкая
   По ситуации: Средняя
Эксклюзивность: Продам неконкурирующим
Цена: Дорого
Передача авторских прав: Переговоры
Получение авторского экземпляра: Не имеет значения
Согласен на переработку: да
Выставлен на продажу: 17.09.2010
Публикации:
  1. Год: 2006
    Издание, номер: Коммерческий директор
    Передача прав (в годах): 1

Комментарии

 
 

Популярные материалы автора:

Как научится летать во сне


ПОСАДКА «КРАСНОЙ КНЯГИНИ»


Архитестор


Тунгусский взрыв может произойти и в Подмосковье.


Мирный фатум


ХРОНИКА ОДНОГО ПЕРЕЛЕТА


Первый Boy


 
 
Яндекс   Google   Genium TV
  Граф де Zигн
 

Медиа Биржа

МедиаБиржа.Рф
www.mediaburse.ru
info1@mediaburse.ru

+7-985-197-03-97
Skype: mediaburse

 
  © 2009-2018. Разработка сайта: Сергей Н. Калачев с помощью Symfony и Propel.